Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 12:46

МБДОУ " Детский сад №1 "Теремок"         р.п. Б.Карабулак Саратовской области"

Адрес: 412602, Саратовская область, р.п. Базарный Карабулак, ул. Сакко и Ванцетти, 34

тел: + 784591 71690

mail: mbdou_ds_teremok@bk.ru



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Июль » 20 » Организация развивающей среды на участке "Наше лето - 2017"
11:31
Организация развивающей среды на участке "Наше лето - 2017"

В этом году на участке второй группы раннего возраста "Солнышко" поселились персонажи русских народных сказок и потешек, герои детских стихов.

Баиньки, баиньки,

Прибежали заиньки,

Сели на скамейку,

Попросили лейку,

Поливали огород,

Где морковка растет.

В домике поселились Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка из русской народной сказки "Три медведя".

На базаре Ежик накупил сапожек.

Сапожке по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,

С застежками - дочке.

И все уложил в мешочек.

Рядом с Ежами находится "чудесный мешочек", с помощью которого дети учатся определять на ощупь разные предметы.

А лошадку из стихотворения А.Барто мы назвали Маруськой.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей гриву гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Благодаря помощи родителей, работники детского сада смастерили для сюжетно - ролевых игр прекрасный корабль. Объявляем конкурс на его название!

В беседке организована среда для сюжетно - ролевых игр "Семья", "Кухня", "Дом". Здесь можно пожарить "яичницу",

накрыть на стол и пригласить гостей к чаю,

а потом помыть посуду,

подмести полы.

С помощью магнитной доски дети показывают друг другу любимую сказку В.Сутеева "Под грибом".

Лето - пора, когда особенно важно заботиться о двигательной активности детей, время, когда с успехом можно упражнять малышей в различных видах движений. Для этого в беседке повесили лесенку, на которой малыши учатся лазать, конечно, только под присмотром взрослых. В свободном доступе - мячи, обручи, "вожжи", султанчики.

Уголок уединения - уютный шалашик, где можно отдохнуть и спрятаться от жаркого солнца.

В младшей группе "Радуга" в целях решения проблемы укрепления физического и психического здоровья детей организована площадка развивающего характера.

Для развития ходьбы по ограниченной поверхности, соблюдения равновесия приглашает к себе малышей черепаха Тортилла.

Дети ходят и перепрыгивают по зеленым пенечкам, а а на голубых расположились обитатели пруда (лягушки, рыбы).

Пруд охраняет зоркая Сова. А в пруду их ждет интересная игра "Рыбалка". 

На участке детей встречает Муравейка со своими друзьями: Зайкой и Божьей коровкой.

Театральный уголок "У Гнома" приглашает малышей послушать сказку, самим рассказать стихотворение, спеть песенку. 

Для детей оборудованы центры игры с песком и водой. Дети учатся лепить куличики, быть вежливыми по отношению к друг другу, закрепляют правила безопасности в обращении с песком и водой, знакомятся с их свойствами.

Домик Курочки Рябы встречает детей со своими обитателями. Ребята знакомятся с домашними животными и их детенышами(курица с цыплятами, утка с утятами, кошка с котятами).

Зайка и Мишка предлагают поиграть в игры: "Забрось мяч в корзину", "Прокати мяч", "У медведя во бору".

Горка - Матрешка учит детей подниматься по ступенькам вверх, скатываться вниз, быть вежливыми по отношению к друг другу.

Мотоциклы, машины приглашают детей в интересное путешествие.

Мы думаем, что лето для детей нашей группы пройдет весело и интересно, поможет быстрее адаптировать детей к детскому саду.

Для детей лето - самая долгожданная и любимая пора. В этом году воспитатели  младшей группы "Пчелки" продолжили работу по оформлению прогулочного участка, чтобы создать комфортные условия для воспитания и развития детей во время прогулок в летний период. Совместно с родителями объединили свои силы и создали на участке такую предметно – развивающую среду, которая позволяет обеспечить психологический комфорт каждого ребёнка, создаёт возможность для выбора самостоятельной деятельности, укрепить физическое здоровье. Разбили цветники, покрасили оборудование, сделали новую песочницу, отремонтировали горку.

Большая часть участка осталась свободной и предназначена для подвижных игр, эстафет, развлечений.

Имеются скамейки для отдыха, лавочки, столики для детей.

На участке создан водоём для водоплавающих птиц.

Рядом в камышах спрятались лягушка, черепаха. Имеется своё небольшое «фермерское хозяйство».

В нем кошка, собака, куриное семейство, пчелиный улей, а около него кружатся и ползают фигурки насекомых.

Всё это для занятий, наблюдений, игр детей, развития любознательности, знакомства с окружающим миром.

Имеется у нас и «лесная зона», где находятся лесные звери и птицы, грибы.

На территории площадки представлены различные виды растений, деревьев, кустарников, травянистых растений, что даёт возможность знакомить детей с природой. Яркие впечатления, которые дети получают от общения с природой, надолго остаются в их памяти, способствуют формированию любви к природе, интереса к окружающему миру.

Через наш участок проходит экологическая тропа, которая знакомит детей с миром природы. Рядом с участком находится метеорологическая площадка, на которой проводятся опыты и наблюдения.

Огород детского сада используется для формирования у детей навыков ухода за различными культурами.

Здесь проводятся наблюдения, исследование почвы и растений. Каждая грядка отмечена табличкой. Наша группа ухаживает за свеклой и морковью. 

Дети в летние дни много времени находятся на свежем воздухе, с удовольствием используют оборудование в игровой деятельности.

В средней группе "Барбарики"  для сюжетно - ролевых игр "Семья", "Гараж", "Магазин", "Доктор" используется беседка.

На участке имеются игровые зоны: "Деревенька" - прививаем любовь к родному краю, дети больше узнают окружающий мир, где обитают и чем питаются животные,

"Лес" - прививаем любовь и бережное отношение к природе,

"Одуванчик" - наблюдаем за ветром,

"Место для отдыха, загара" - дети получают воздушные ванны, ходят босиком по траве,

"Место для игр с песком и водой" - развиваем экспериментально - исследовательскую деятельность,

"Театрализованный уголок" используем для постановки спектаклей,

"Спортивный уголок" используем для укрепления здоровья детей.

 

При входе на участок старшей группы «Ягодка» ребят продолжают встречать любимые мультипликационные герои Маша и Медведь, Волки, создавая при этом положительный настрой ребят.

«Машин дворик» пополнился небольшой метеостанцией, где дошколята продолжают свою исследовательскую деятельность по наблюдению за направлением и силой ветра.

«На лесной опушке» удовлетворяется потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулируется познавательная активность.

«Улица Театральная» пополнилась ростовым кукольным театром, где ребята могут сами превратиться в сказочного персонажа-лисичку, волка и т. д.

Дошколята упражняются реализовать себя в театральных постановках, творческих играх, в музыкальных мини-концертах. Эта зона стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия друг с другом.

Игровая зона «В гостях у Белочки» стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья.

С большим наслаждением ребята играют в подвижные игры футбол, метание мяча в цель, лазание по гимнастическим лесенкам, подтягивание и лазание по дугам, кольцеброс и т. д.

В игровых зонах «Мишкин пруд» и «Пляж» ребята продолжают реализовать себя в умении заботится о своём здоровье.

Ходят по камушкам- профилактика плоскостопия, профилактика простудных заболеваний, закаливание.

«Творческая мастерская» приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации, где обогащаются знания детей через сюжетно-ролевые игры в «Школу», «Художественную студию» и т. д.

Песочница развивает конструктивные способности детей, их фантазию. В этой зоне дошкольники в полной мере могут использовать полученные знания по экспериментированию с песком и водой.

Кафе «Чудо-улей» продолжает способствовать возникновению сюжетно-ролевой игры; развивает умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирует коммуникативные навыки в игре; развивает подражательность и творческие способности; использование детьми в игре природного материала.

В «Зоне интеллектуальных и развивающих игр» дошкольники могут увлечься дидактическими играми , конструированием из конструктора, игрой в шахматы, чтением любимой сказки и т. д.

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.

 

 

Просмотров: 353 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Полезные ссылки

  • МИНОБР Саратовской области
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz